электронные обращения граждан

 

Электронные обращения граждан в ГУО «Мирская детская школа искусств» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством системы учета
и обработки обращений.

Граждане реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них. Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям:

  1. электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия. Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
  3. суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы.
  4. текст обращения должен поддаваться прочтению.
  5. не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  6. электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
    • изложение сути обращения.

При несоблюдении вышеперечисленных  требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в следующем порядке:

  • заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.
  • заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления. В случае отзыва заявителем своего обращения ГУО «Мирская детская школа искусств» прекращает рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя. Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.

Если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению директора школы, могут размещаться на официальном сайте школы в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Электронная почта для обращений:

director@mir-dsi.by